суббота, 29 июля 2017 г.

Делаем кожаные туфельки для куклы

Делаем кожаные туфельки для куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу показать, как я делаю туфельки для своих кукол. Данный способ изготовления обуви без колодки. Я использовала натуральную кожу, очень тонкую и мягкую. Но подойдет и кожа потолще, а также искуственная кожа. Аналогичным способом я делаю и ботиночки.
Необходимые материалны:
  1. Натуральная или искусственная кожа.
  2. Суперклей «Момент гель».
  3. Бусины.
  4. Картон.
Выкройку нашла на просторах интернета. Подгоняю выкройку по размеру ноги куклы, непослредственно, на мониторе. Выкройку копирую в Word, увеличиваю или уменьшаю, как мне необходимо, и распечатываю. У меня длина подошвы в готовом изделии 5 см. Исходную выкройку подошвы я немного уменьшила в ширину со стороны большого пальца.
обувь для кукол

  1. Стельки вырезаем из картона. Детали мыска и задней части переводим на кожу шариковой ручкой, детали вырезаем парные (правые и левые). Делаем припуски по внешнему краю около 5 мм (вырезаем зубчиками).
  2. На стельке и деталях отмечаем середину.
  3. Прикладываем стельку к мыску, совмещая центральные отметки.
  4. Наносим суперклей на 2-3 центральных зубчика, заворачиваем их на стельку и приклеиваем.
туфли для куклы

5. Опять совмещаем стельку с краем мыска.
6. Приклеиваем одну сторону.
7. Таким же способом приклеиваем другую сторону.
8. Совмещаем стельку с задней деталью.
мастер-класс обувь

9. Начинаем приклеивать с центральных зубчиков, затем боковые.
10. В центр приклеиваем кусочек кожи.
11-12. Обводим туфельку по контуру. Вырезаем подошву. Подошву можно сделать из кожи потолще или из основной.
туфельки для куклы

13. Подошву приклеиваем к туфельке.
14. Если необходимо, подклеиваем подошву по краям.
15. Пришиваем бусину.
16. С внутренней стороны фиксируем нитку клеем и закрываем кусочком кожи.
туфельки своими руками

Далее примеряем туфельки на ножки куклы. Намечаем место прорези. И делаем небольшое отверстие для бусины. (Этот момент я не сфотографировала).
Такие туфельки получаются в итоге.
сандалии для куклы

Буду рада, если этот материал будет для вас полезен! С уважением, Олеся Шарипова.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий